Поддержка

Часто задаваемые вопросы

Все ли счетчики видны в мобильном приложении МИР ДП? Если у меня 2 счетчика поблизости, я все увижу?

Все ПУ будут видны в приложении.
Есть ли возможность сброса показаний на ПУ?

Нет.
Как мне понять, что у меня счетчик с Bluetooth (Блютуз) и я могу увидеть его через приложение МИР ДП?

Определить имеет ли счетчик модуль Bluetooth можно посмотрев тип счетчика на корпусе или в паспорте (выглядит как МИР С-05.10-230-5(80)-G2P2Z1B-KNQ-E-D) и если в перечисленных интерфейсах связи присутствует буква B (выделена жирным шрифтом), то ваш прибор имеет модуль Bluetooth и к нему можно подключиться с помощью мобильного приложения МИР ДП.
Какие пороги и в каком блоке необходимо выставить при программировании, чтобы предотвратить аварийные случаи как с питающей линии, так и со стороны потребителя? Так как были случаи КЗ и ПУ не отработал: у потребителя было КЗ, но при этом никаких задержек не выставлялось, в итоге случился пожар; на линии АС случился схлёст и ПУ не отключил реле.

Пороги настраиваются в блоке «Управление нагрузкой»

1.png

Контролируемые параметры настраиваются в зависимости от множества критериев. К примеру, если рассмотреть КЗ на однофазном счетчике с максимальным током в 80 (С-05), можно задать значение мгновенной мощности 18400 Вт, при превышении которого потребителем (или в случае КЗ) реле отключит потребителя. Цифры приведены в качестве примера.

Можно ли привязать ДП-01.П удалённо через конфигуратор на сервере?

Нет, т.к. канал связи реализован с конфигуратора до прибора учета, а ДП канала связи с конфигуратором не имеет.
Установил мобильное приложение МИР ДП, но оно не находит счетчик (нет привязанных устройств), как связаться со счетчиком?

1. Убедитесь, что установленный вам счетчик поддерживает работу по Bluetooth.
2. Убедитесь, что версия Bluetooth Вашего телефона не ниже 4.2.
3. Возможно счетчик находится вне радиуса действия модуля Bluetooth Вашего телефона. Попробуйте подойти ближе к прибору учета для сопряжения с ним.
4. Возможно между Вами и счетчиком находится непрозрачное для радиоволн препятствие. Попробуйте произвести поиск и сопряжение , находясь в прямой видимости со счетчиком.
5. Попробуйте переустановить приложение и повторить поиск устройств.
6. Если все вышеперечисленное не помогло обратитесь в службу технической поддержки.


Контакты тех.поддержки https://mir-omsk.ru/contacts/service/

Что такое инициативные выходы и как с ними работать? В каких случаях они необходимы?

Рекомендуем обратиться к Руководству по эксплуатации на прибор учета https://mir-omsk.ru/products/single-phase-mirs05out/?section=pc-doc пункт 7.14.
background